Описание процессов модели

2015-08-10 at 16-50-07

Рис. 1. Схема транспортного узла “Площадь Независимости – Крещатик”.

 

Модель имитирует работу транспортного узла “Площадь Независимости – Крещатик” киевского метрополитена. Прибытие пассажиров возможно со входов станций “Площадь Независимости” и “Крещатик” (1), а также с приходящих на станции поездов (2). По прибытию на станцию пассажири могут либо пойти на пересадку (3), либо выйти из метрополитена (1).

Техническое описание модели

Входные параметры модели:

  • входящий пассажиропоток станции “Площадь Независимости”;
  • входящий пассажиропоток станции “Крещатик”;
  • интервал прибытия поездов на станции;
  • пассажиропоток с прибывших поездов (по каждой колии);
  • процент пешеходов идущих на пересадку (для каждого направления пересадки);
  • открыт/закрыт длинный пассажирский переход;
  • показать/скрыть карту плотности пешеходных потоков.
2015-08-10 at 17-52-15

Рис. 2. Карта плотности пешеходных потоков.

 

Выходные данные модели:

  • пассажиропоток за час переходов Площаль Независимости-Крещатик, Крещатик-Площаль Независимости;
  • пассажиропоток за час входов и выходов станций Площаль Независимости, Крещатик;
  • общий пассажиропоток переходов Площаль Независимости-Крещатик, Крещатик-Площаль Независимости;
  • общий пассажиропоток входов и выходов станций Площаль Независимости, Крещатик;
  • карта плотности пешеходных потоков.
2015-08-10 at 17-47-30

Рис. 3. 3D анимация и выходные данные модели.

 

Результаты работы

С помощью модели можно определить пропускную способносьт транспортного узла “Площадь Независимости – Крещатик” киевского метрополитена. Также можно узнать узкие места данного узла, изучить зависимость пропускной способности при разных алгоритмах прибытия поездов.